пятница, 23 марта 2012 г.

Открытка"Мечты"

Всем привет!Моя новая открыточка"Мечты"по заданию№12 от скрап-магазина Зроби Сама.
Задание было сделать открытку с закругленными углами.Ограничений по 
фантазии участников не было,поэтому моя фантазия разыгралась не на шутку)
Что из этого вышло-смотрите сами)Из материалов были использованы:скрапбумага,скрапбумага с глиттером,полубусины,кружево,самодельные цветы из дырокольных елементов,штемпельные чернила,дистресс чернила,жидкий жемчуг,надпись я написала сама гелевой ручкой.Интересно будет послушать комменты.




6 коммент.:

  1. Очень красиво! И профессионально! Твои открытки - просто чудесны! Любуюсь на свою, не могу наглядеться! А в этой мне очень нравится и идея, и цветовая гамма! Желаю победы!

    ОтветитьУдалить
  2. Аленочка,спасибо огромное!Мне твои комментарии,как бальзам на душу)Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Дуже сподобалась листівочка!!! Такі деталі, ідеї, якість виконання!
    Але... чому таке темне фото??? Це дуже псує враження(((

    ОтветитьУдалить
  4. Дякую за коментар!Мабудь,сіра погода підвела)Спробую перефотографувати.

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесна казкова листівка. Дуже гарно:)

    ОтветитьУдалить
  6. Дякую за коментар!Мені дуже приємно з вами познайомитися)

    ОтветитьУдалить